Консалтинг, услуги
и обучение
6 ошибок, которые не нужно совершать при открытии кофейни
Итак, вы решили открыть кофейню. Избегайте этих ошибок.
1. Не открывайте кофейню со смазанной концепцией и непонятным позиционированием.

Если вы открыли кофейню и назвали ее «Кофе и котики», а на стенах нарисовали кошек, можете прямо сейчас готовиться к закрытию вашего бизнеса.

Что не так? По опыту — таких кофеен очень и очень много.

Необходимо разработать свое уникальное торговое предложение: чем ваша кофейня отличается от других, почему гости должны прийти именно к вам.

Основа, с которой следует начинать открытие: ответить на вопрос, для кого вы будете работать. Четко обозначить свою целевую аудиторию, выбрать формат заведения, меню, сервисную схему обслуживания.

Подумайте над ценностями вашего бренда — какие смыслы транслирует ваш бренд, какие эмоции он вызывает у людей.

Подробнее о том, как создается сильная системная концепция, читайте в нашей статье
2. Не нанимайте непрофессиональных сотрудников.

Какой хотим мы результат от кофейни? Ну конечно, миллионы! Кто зарабатывает эти миллионы? Все верно — команда!

Вложите время и силы в подбор персонала для вашей кофейни. Даже если вы готовы брать в штат новичков, тратьтесь на их обучение.

Соберите команду, глядя на которую вы сможете сказать: да, с ними я 1000% сделаю тот результат, который мне нужен!

3. Не забудьте про технологическое проектирование.

Дизайн интерьера кофейни — далеко не главное. Очень часто новички в food-индустрии забывают про технологию. Как именно расставить оборудование, соответствует ли расстановка принципу проточности, соответствует ли расстановка логики обслуживания и сервисной схеме.

Подробнее о том, что такое технологическое проектирование так важно рассказали в нашей статье.

Если изначально не продумать технологию, вашим сотрудникам будет просто неудобно работать, они будут уходить от вас, а вы не будете понимать почему. Гости будут медленно обслуживаться, и выручка будет падать.

Ну а еще неправильную технологию не пропустит проверка сэс. А она обязательно к вам придет. В нашей статье подробно о санитарно-гигиенической экспертизе, и почему это важно.
4. Не пренебрегайте рекламой и социальными сетями.

Правило сегодняшнего времени: если вас нет в соц.сетях — вас не существует. О вас просто никто не знает.

Когда мы говорим «никто», мы имеем в виду тысячи и десятки тысяч людей из вашего района или города. Разве они не заслуживают узнать о существовании вашего проекта? Им обязательно надо пройти мимо вашей кофейни, чтобы узнать, что она существует? А что, если они не ходят этой дорогой?

Что касается рекламы, то мы еще не видели проектов, которые без рекламы делали бы выдающиеся результаты. Если хотите ускорить развитие вашей кофейни — инвестируйте в рекламу. Начните с блогеров или яндекса
5. Не игнорируйте системы учета расходов и доходов

Это слабое место 99% владельцев кофеен.

Многие собственники считают, что вполне достаточно учета, которых ведется у них в голове.

А ведь это важнейший инструмент в управлении любого бизнеса, а особенно кофейни/кафе/ресторана. Не вести учет, это все равно что плыть на корабле по морю без компаса. Куда вы приплывете? Записывайте все, буквально каждую мелочь.
6. Не думайте, что вы — самый умный.

Очень часто владелец кофейни выстраивает все процессы на себе. Иногда он часто делает это неосознанно. Главный девиз — “Все должно быть согласовано со мной. Я главный, и я лучше знаю, как должно быть”.

Замыкая все процессы на себе, вы просто не даете вашим сотрудникам раскрыться и проявить себя. У них просто нет стимула это делать.

Попробуйте «отпустить вожжи», и позвольте сотрудникам совершать ошибки и самостоятельно принимать решения. Дайте им немного свободы и вы увидите, как ваш бизнес заиграет новыми красками, а вы будете наконец-то выполнять роль основателя, а не затычки.

Подробнее о том, как открыть бизнес в food-индустрии в нашей статье.
Если вы уже сейчас понимаете, что вам нужна помощь в открытии кофейни, ресторана или кафе ждем вас на нашем курсе “Вышка”. Там мы пройдем все шаги для открытия кофейни от концепции до подбора персонала.
Услуги

Made on
Tilda