А какая концепция будет успешной? Безусловно, на концепции и их успешность влияют тренды. Например, тренд на K-pop подарил нам много успешных заведений в корейском стиле. Тренды можно учитывать при формировании концепции. Но не нужно опираться только на них.
Успешность концепции определяется ее проработанностью. Такую концепцию можно назвать сильной и уверенной. Концепция вовсе не обязана быть сверх оригинальной. Но ее разработкой нужно озадачиться.
Концепция поможет:
- создать близкую по ценностям команду;
- обеспечить узнаваемость вашего заведения;
- собрать базу из постоянных и лояльных посетителей, разделяющих ваши ценности;
- продвигать свое заведение;
- и даже привлечь инвестиции, если это ваша задача. Презентация заведения с сильной концепцией или рассказ об очередной кофейне? Вывод очевиден.