Первый тренд — микс форматов в рамках одной концепции. Необязательно
выбирать только один формат. Цех можно совместить с витриной и мини-кафе на 2-3 столика. Можно совместить цех с комнатой для мастер-классов, оптимизировав место. Не бойтесь смешивать форматы в своем заведении, но при этом обязательно ориентируйтесь на концепцию проекта. О том, что такое концепция и как создать сильную системную концепцию в пищевом бизнесе
читайте в нашей статье.
Кроме того, гостей привлекают
коллаборации разных проектов, не связанных одним продуктом, но связанных идеей. Например, это может быть кофейня с цветочным, или магазин подарков с пряничной мастерской или с кофейней. Также неплохо миксуется бар и магазин одежды, чайная\шоколадная и магазин аксессуаров, небольшое бистро и книжный магазин.
Так же актуальны
дарк китчен, по старинке — заготовочные цеха.
На популярность готовых блюд влияет очень много разных факторов: рост доходов населения, урбанизация и цифровизация, стиль современной жизни, смена стереотипов о семейной жизни, когда жена обязана стоять у плиты.