Консалтинг, услуги
и обучение
Старт бизнеса в 2025 году.
Какую сферу выбрать?
Или почему открыть бизнес в общепите — хорошая идея.
Индустрия питания. Кого-то эта ниша манит и вдохновляет, кого-то пугает своим размахом и процессами. Кого-то отговаривают “эксперты” в этой сфере, у которых ничего не получилось в общепите.

Давайте по фактам.

Разберем, почему же открывать бизнес в общепите сегодня — выгодно. А еще сейчас самый подходящий момент масштабировать существующий бизнес, сделать из одной точки прибыльную сеть. Еще один отличный вариант — купить готовый бизнес в этой нише.
Во-первых, эта сфера всегда востребована и рынок растет. Емкость рынка общепита огромная.

Сейчас в Беларуси только 17 объектов общественного питания, включая государственные, на 10 тысяч населения. Это очень мало, рынок свободен! Особенно в малых городах и регионах.

Если вы будете знать, как закрывать потребности своих гостей, никакой кризис вам не страшен. Рынок растет начиная с 2020 года минимум на 12% в год.
Во-вторых, простота и отсутствие барьеров для входа на рынок индустрии питания.

В 2021 году приняли документ, который закрепляет деление заведений общепита по типам. Исходя из формата, вы открыть, например, буфет, пекарню, пиццерию, бар, столовую, ресторан, кафе и другие заведения.

Декрет № 7 ввел определенные смягчения для владельцев бизнеса в индустрии питания, вы можете открывать любое заведение общепита без деления на типы или классы.

Также 7-й декрет упростил все нормы и требования: вам не нужно ни специальное помещение только под общепит, ни обязательные перечни продукции, никаких лицензий и сертификатов.
В-третьих, невысокая цена ошибки.

Бариста прольет готовый кофе? Повар забудет про круассаны в печи? Глобального ущерба для бизнеса от этого не будет.

Если сравнивать с торговлей на маркетплейсах, где правила меняются каждый месяц, или импортом товаров, где высок риск санкций и ограничений — общепит многое прощает… И упрощает! Также этот бизнес не требует лицензирования, как например медицинский кабинет и даже студия массажа.
В-четвертых, пищевой бизнес стабилен.

Скорее, люди откажутся от дорогих поездок, предметов роскоши и украшений, лишней одежды, либо ремонта, но точно не от привычной чашки кофе и вкусной булочки или же от вкусного ужина в ресторане.

Форматы меняются: одни устаревают, другие выстреливают, но бизнес сервиса и гостеприимства остается всегда. Общепит как отрасль никуда не денется — вопрос лишь в том, насколько быстро вы сможете подстроиться под потребности гостей, быть в тренде. О том, что сейчас актуально в индустрии питания, можно прочитать в нашей статье.
Мы искренне убеждены, что бизнес в индустрии питания — это один из самых стабильных, растущих, прибыльных и при этом творческих бизнесов. Если вы готовы окунуться в эту сферу, но боитесь и не знаете, с чего начать, начните с нашей консультации. Вместе мы найдем те точки, с которых начнется ваш бизнес в общепите.

Записаться на консультацию

О бизнесе в общепите от А до Я на нашем курсе “Вышка”.

Вы до сих пор думаете, что в пищевом бизнесе сложно и ничего не понятно? Мы докажем и покажем, что на самом деле сейчас в общепите все просто.
Услуги

Made on
Tilda