1.Погружаемся в запрос собственника бизнеса. Мы вытаскиваем всё: желания, ценности, смыслы, миссии, даже если они противоречат друг другу. Это нужно, чтобы собрать первичный набор гипотез.
2.Формируем гипотезы, которые потом проверяем. Например:
- Заведение для завтраков и обедов без алкоголя
- Семейное кафе
- Бизнес-формат с деловой атмосферой
3. Запускаем исследования. Мы проводим количественные опросы через анкеты, в том числе размещаем их у блогеров с нужной нам аудиторией. После мы проводим глубинные интервью с реальными людьми, похожими на вашу ЦА. У реальных людей мы узнаем их глубинные потребности, выясняем ценности и смыслы, сценарии потребления. Узнаем, что для них важно, а что нет, как они принимают решения.
4.Анализируем данные. Мы не просто собираем цифры. Мы вытаскиваем живые формулировки, которые потом лягут в основу концепции, текста, рекламы, визуала.