Выстреливают именно те концепции, которые создают один общий образ, которые представляют из себя одно целое. Такие концепции понятны всем — подрядчикам, клиентам, сотрудникам, самому автору проекта. Здесь все однозначно и просто, каждый элемент концепции поддерживает друг друга. Концепция — это клей, который соединяет между собой ответы на вопросы, что вы делаете, какой продукт вы производите, как вы его производите, кто будет гостями в вашем заведении, почему они будут к вам возвращаться, как вы будете на этом зарабатывать. Так создается фундамент вашего заведения.
- Если вы хотите открыть свое заведение в общепите, у вас есть идея, но вы не знаете, как превратить ее в сильную концепцию
- Если вы хотите адаптировать бизнес-модель своего региона для Беларуси
- Если вы планируете перезапуск бренда в новом формате
- Если вы планируете сетевое масштабирование или запуск франшизы