1. Прогноз нагрузки (время и количество на участника).Посчитали, что один ребёнок = 2–3 минуты на обслуживание.
Умножили на часы, людей, точки - получили допустимую нагрузку.
Звучит очень логично.
Только вот пришло в разы больше.
Оперативно выводили дополнительных сотрудников (как для доставки и отгрузки продукции, так и администраторов на корнеры).
2. Сколько макаронс?Планировали: 3 макаронса на школьника.
Факт: выдавали по 6.
В два раза больше.
Почему?
«Мы взяли дневники своих детей и сотрудников. Считали по их оценкам. Оказалось - у нас дома "ниже среднего". Приходили ребята с 8 и даже 10 десятками» - искренне улыбается Наталья
Итог - запас пришлось экстренно пополнять. Продукция на складе была, важно было оперативно организовать доставку (накладные, документы и т.д.). Но команда справилась.
3. Как считали эффективность- Охваты постов и сторис (везде, где могли посчитать из открытых источников - просмотры рилсов, статей в СМИ, охваты у блогеров, просмотры в своих соцсетях и т.д.)
- Вовлечённость (репосты, реакции, видео)
- Просмотры у блогеров
Итог:600 000 охвата,
10 000 макаронс,
1 100 участников,
публикация в Onliner, репосты от life-блогеров и блогеров, которые делают обзоры с аудиторией 15-30К аудитории
Затраты: себестоимость продукции, создание фото/видео контента, дополнительная логистика, дополнительная работа персонала.
«Важно было не просто раздать - а чтобы это увидели, заметили, поделились. Чтобы каждый участник стал носителем бренда. Чтобы эмоция осталась».Дополнительная задача - в сентябре посмотреть, как акция повлияла на отложенные повторные покупки.