Что мы сделали:
Не остановились на запросе, а копнули глубже. Ведь запрос в рамках стратегической сессии — только симптом. Для нас симптом - это возможность размотать клубок и найти истинную причину возникших проблем.
Мы пошли от общего к частному — нарисовали рисунок бизнеса клиента — где производят, что производят, как производят, из чего производят, как и кому продают.
Отличие стратегической сессии — предварительная работа. Мы проанализировали бизнес, посетили объекты, изучили социальные сети. Полностью погрузились в проект клиента. Изучили не только текущую ситуацию, но и то, как было раньше. И обнаружили ключевое ошибочное действие, которое привело к сегодняшним проблемам. Светлана и Евгений неосознанно изменили свою целевую аудиторию. Для новой целевой аудитории они непонятны, не ценны, а для старой целевой аудитории, которая их ценит и любит, они работать перестали. По факту клиент открыл заведение не в том месте, и мы этот момент подсветили. Но! Светлана и Евгений не просто выбрали неудачное место для открытия заведения, они тем самым предали свою концепцию, саму суть своего бизнеса.
После встречи мы создали открытый чат, где на протяжении еще двух недель отвечали на возникающие вопросы по бизнесу.