Консалтинг, услуги
и обучение
Стратегическая сессия
Клиент:

Светлана и Евгений Герасимовы — владельцы семейной пекарни “Папа пёк”. Фишка заведения — готовые открытые пироги. Доставляют вкусную домашнюю выпечку в Минске. Успешный опыт ведения бизнеса в сфере общепита — более 7 лет.
Запрос:

После успешной работы пекарни в формате “закрытого цеха” решили добавить открытый формат. И что-то пошло не так — продажи упали, прибыли не было. Акции и скидки не помогают. Главный вопрос клиентов — что мы делаем не так?
Что мы сделали:

Не остановились на запросе, а копнули глубже. Ведь запрос в рамках стратегической сессии — только симптом. Для нас симптом - это возможность размотать клубок и найти истинную причину возникших проблем.
Мы пошли от общего к частному — нарисовали рисунок бизнеса клиента — где производят, что производят, как производят, из чего производят, как и кому продают.

Отличие стратегической сессии — предварительная работа. Мы проанализировали бизнес, посетили объекты, изучили социальные сети. Полностью погрузились в проект клиента. Изучили не только текущую ситуацию, но и то, как было раньше. И обнаружили ключевое ошибочное действие, которое привело к сегодняшним проблемам. Светлана и Евгений неосознанно изменили свою целевую аудиторию. Для новой целевой аудитории они непонятны, не ценны, а для старой целевой аудитории, которая их ценит и любит, они работать перестали. По факту клиент открыл заведение не в том месте, и мы этот момент подсветили. Но! Светлана и Евгений не просто выбрали неудачное место для открытия заведения, они тем самым предали свою концепцию, саму суть своего бизнеса.

После встречи мы создали открытый чат, где на протяжении еще двух недель отвечали на возникающие вопросы по бизнесу.
Результат стратегической сессии:

Светлана и Евгений получили четкое видение всех стабильных процессов бизнеса, увидели точки роста и исходя из этого - наметили стратегию выхода из кризиса.

Конкретно:

✅Нужно подробнее изучить целевую аудиторию.
✅Нужно не размывать каналы коммуникации - оставить один основной аккаунт, транслировать там сценарий потребления, а не только красивые картинки пирогов.
✅Нужно провести финансовый анализ и оптимизировать затраты.
Отзывы:
Если вы хотите открыть свое заведение с нуля, разобраться во всех подводных камнях и со старта сделать все правильно и прибыльно — приходите в бизнес-школу “ВЫШКА”. Эта тема там тоже есть!
Made on
Tilda