Что мы сделали:
Кейс очень сложный, потому что до этого предписания мы с заведением не работали и знали ресторан только как гости. Мы не проектировали этот ресторан. У нас не было ни одной исходной документации. Мы не знали всю исходную картинку. Но после звонка клиента мы экстренно туда поехали для того, чтобы понять, как устроен ресторан, и провести его быстрый аудит.
Несмотря на сложную экстренную ситуацию, мы начали работать. Мы сами связались с санитарным надзором, сообщили, что берем ресторан в работу, на сопровождение. Сообщили, что в добровольной форме пройдем санитарно-гигиеническую экспертизу и получим положительное санитарно-гигиеническое заключение.
И мы начали путь подготовки заведения к санитарно-гигиенической экспертизе. Параллельно проводили технологическую оптимизацию — где-то добавляли, где-то убирали, где-то переставляли оборудование, в то же время обучали и сам персонал заведения.
Нужно было восстановить всю документацию — не было ни одного проекта, ни одного плана. В рамках прохождения санитарно-гигиенической экспертизы открылись еще некоторые моменты, где владельцы нарушили закон. Мы по ходу исправляли очень много моментов и нюансов.