Консалтинг, услуги
и обучение

ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА

договора об оказании услуг при реализации образовательных программ на платной основе



Настоящая публичная оферта (далее – Оферта) устанавливает порядок оказания услуг, а также взаимные публичные права, обязанности и порядок взаимоотношений между обществом с ограниченной ответственностью «Тонкий ход», именуемого в дальнейшем «Исполнитель», в лице директора Ширейко Анастасии Сергеевны, действующего на основании Устава, и лицом, именуемым в дальнейшем «Заказчик», принявшим (акцептовавшим) настоящую Оферту о заключении договора об оказании услуг при реализации образовательных программ на платной основе на условиях, указанных в настоящей Оферте.

1. Предмет Оферты

1.1. Исполнитель обязуется оказать Заказчику услугу в виде обучения (получения образования) в рамках реализации образовательной программы дополнительного образования взрослых — обучающих курсов «Вышка» в дистанционной форме получения образования (далее – Услуга), а Заказчик обязуется принять и оплатить Услугу.
1.2. Исполнитель самостоятельно определяет способы и методы оказания Услуги (образовательного процесса).
1.3 Детальное описание Услуги и дополнительных материалов к ней находится на сайте Исполнителя https://do-my.by/, там же находится информация о стоимости Услуги.

2. Порядок акцепта Оферты (заключения договора)

2.1. Оферта является публичным договором, в соответствии с которым Исполнитель берет на себя обязательства по оказанию Услуги в отношении неопределенного круга лиц (Заказчиков), обратившихся за указанной Услугой. Исполнитель не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим в отношении акцепта Оферты (заключения договора), кроме случаев, предусмотренных законодательством.
2.2. Размещение Оферты на сайте Исполнителя в сети Интернет является публичным предложением (офертой) Исполнителя заключить договор об оказании услуг при реализации образовательных программ на платной основе, адресуемый неопределенному кругу лиц (п. 2. ст. 407 Гражданского кодекса Республики Беларусь).
2.3. Заключение договора происходит путем присоединения Заказчика к предложенному договору об оказании услуг при реализации образовательных программ на платной основе, то есть путем принятия (акцепта) Оферты в целом, без каких-либо условий, изъятий и оговорок (ст. 398 Гражданского кодекса Республики Беларусь).
2.4. Фактом принятия (акцепта) Заказчиком Оферты является оплата Услуги Заказчиком в порядке и на условиях, определенных Офертой.
2.5. Настоящая Оферта, при строгом соблюдении порядка ее принятия (акцепта), считается заключенным в простой письменной форме договором об оказании услуг при реализации образовательных программ на платной основе (п.2, п.З ст. 404 и п.З ст.408 Гражданского кодекса Республики Беларусь) с местом заключения такого договора по адресу нахождения Исполнителя.

3. Порядок оказания Услуги

3.1. Срок оказания Услуги составляет 3 месяца.
3.2. В соответствии с постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 12.02.2018 №13 «О единоличном составлении первичных учетных документов» Заказчик подтверждает и соглашается с тем, что акт приемки оказанных Услуг составляется Исполнителем единолично.
3.3. По итогам оказания Услуги, при условии выполнении Заказчиком всех условий, заданий, учебных программ, Заказчик получает сертификат государственного образца, подтверждающий успешное прохождение обучающих курсов (если выдача такого сертификата предусмотрена обучающими курсами).
3.4. При наличии претензий к Исполнителю Заказчик вправе направить их Исполнителю в письменном виде не позднее 5 рабочих дней с даты окончания оказания Услуги. При отсутствии претензий в указанный в настоящем пункте срок, Услуга считается оказанной надлежащим образом.

4. Права и обязанности Сторон

4.1. Права Исполнителя:
4.1.1. самостоятельно определять способы и методы оказания Услуги исходя из требований законодательства Республики Беларусь, а также конкретных условий образовательного курса;
4.1.2. самостоятельно определять систему оценок при оказании Услуги, формы и порядок оценки;
4.1.3. расторгнуть Оферту в одностороннем порядке в случаях:
нарушения Заказчиком сроков оплаты Услуги;
однократного использования Заказчиком информации, полученной от Исполнителя, способами, приведшими к нанесению какого-либо ущерба имущественным интересам Исполнителя;
4.1.4. отказаться от исполнения Оферты предварительно за 5 дней уведомив об этом Заказчика, при условии полного возмещения фактически понесенных Заказчиком расходов (при их наличии);
4.1.5. в случае нарушения Заказчиком обязательств по Оферте, приостановить оказание Услуги до устранения Заказчиком нарушений;
4.1.6. в любой момент изменить условия Оферты в одностороннем порядке без предварительного согласования с Заказчиком, путём размещения измененных условий на сайте Исполнителя.
4.2. Обязанности Исполнителя:
4.2.1. оказать Услугу надлежащего качества в соответствии с принятыми на себя обязательствами в установленные Офертой сроки;
4.2.2. не разглашать информацию, получаемую от Заказчика о персональных данных третьим лицам без его согласия. При этом осуществлять обработку полученных данных только с целью исполнения своих обязательств по Оферте;
4.2.3. консультировать Заказчика по организационным, техническим и учебным вопросам обучающих курсов.
4.3. Права Заказчика:
4.3.1. получать от Исполнителя полную и достоверную информацию о ходе, сроках, порядке, способах и методах оказания Услуги;
4.3.2. отказаться от исполнения Оферты в любое время, при условии оплаты Исполнителю фактически понесенных им расходов;
4.3.3. получать полную и достоверную информацию об оценке своих знаний, умений и навыков, а также о критериях этой оценки.
4.4. Обязанности Заказчика:
4.4.1. принять и оплатить Услугу в соответствии с Офертой и условиями на сайте Исполнителя;
4.4.2. выполнять все задания и пункты обучения обучающих курсов;
4.4.3. использовать предоставленные Исполнителем учебные и иные материалы исключительно в личных целях, не допускать копирования и распространения предоставленных Исполнителем материалов.

5. Стоимость и порядок расчетов

5.1. Конкретная стоимость Услуги указана на сайте Исполнителя.
5.2. Оплата производится в следующем порядке, если иное не установлено на сайте Исполнителя:
предоплата в размере 10% от стоимости обучающих курсов (бронирование места);
оплата оставшейся суммы не позднее трёх дней после начала фактического оказания Услуги.
5.3. Исполнитель оставляет за собой право устанавливать рассрочку платежа за свои Услуги.
5.4. Оплата производится на расчётный счёт Исполнителя.

6. Ответственность Сторон

6.1. За неисполнение своих обязательств Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
6.2. За нарушение обязательств, предусмотренных п. 4.4.3 Оферты (копирование и распространение переданных Исполнителем материалов), Заказчик обязуется выплатить в пользу Исполнителя штраф в размере 5 500,00 рублей, а также возместить Исполнителю все убытки, включая упущенную выгоду.
6.3. В случае невозможности исполнения Оферты, возникшей по вине Заказчика, Услуга подлежит оплате в полном объеме.
6.4. В случае отказа Заказчика от Услуги Исполнителя по обстоятельствам, за которые ни одна из Сторон не отвечает, либо в случае одностороннего отказа Заказчика от исполнения Оферты, Заказчик возмещает Исполнителю фактически понесенные им расходы и оплачивает фактически оказанную Услугу.
6.5. В случае, когда невозможность начала оказания Услуги возникла по обстоятельствам, не зависящим от воли Сторон, либо по вине третьих лиц, течение срока начала оказания Услуги приостанавливается до момента прекращения обстоятельств, препятствующих началу оказания Услуги.
6.6. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное невыполнение своих обязательств, если они произошли вследствие обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), если эти обстоятельства непосредственно влияют на исполнение Оферты и Стороны не могли их предвидеть и\или предотвратить разумными мерами. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся также решения государственных органов, препятствующие исполнению Оферты.

7. Прочие условия

7.1. Совершая действия по акцепту Оферты, Заказчик подтверждает свою правоспособность и дееспособность, достижение Заказчиком возраста 18 лет, а также законное право Заказчика вступать в договорные отношения с Исполнителем.
7.2. Все возникающие в результате исполнения Оферты споры и разногласия между Сторонами решаются путем двусторонних переговоров, а также путем направления претензий.
Срок рассмотрения претензии составляет 15 (пятнадцать) календарных дней с момента ее получения.
7.3. Любой спор, разногласие или требование, возникающие или касающиеся Оферты либо ее нарушения, прекращения или недействительности, подлежат разрешению в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.
7.4. Изменения и/или дополнения в Оферту вносятся в одностороннем порядке по решению Исполнителя в соответствии с п. 4.1.6 Оферты.
Изменения и/или дополнения, вносимые Исполнителем в Оферту в связи с изменением законодательства, вступают в силу одновременно со вступлением в силу данных изменений законодательства.
7.5. Стороны безоговорочно соглашаются с тем, что молчание (отсутствие письменных уведомлений о расторжении Оферты либо о несогласии с отдельными положениями Оферты, в том числе с вносимыми в нее изменениями) признается согласием и присоединением Заказчика к новой редакции Оферты (ст. 159 Гражданского кодекса Республики Беларусь).
7.6. Недействительность отдельной части (пункта, положения) Оферты не влечет недействительности прочих её частей.
7.7. К отношениям между Исполнителем и Заказчиком применяется право Республики Беларусь.

Политика отмены и возвратов

Пакет «Знания»

1. При отмене заказа до момента входа Заказчика в систему с материалами сумма заказа будет возвращена в полном объеме. После входа Заказчика в систему с материалами возврат средств по заказу не осуществляется.

Пакеты с обратной связью

1. При отмене заказа до старта практики сумма заказа будет возвращена в полном объеме в том случае, если Заказчик не входил в систему с материалами, и с удержанием стоимости пакета Знания, если входил. Или может быть осуществлен перенос практики на следующий поток (по выбору Заказчика).

2. При отмене заказа после старта практики оплаченная сумма заказа не возвращается, перенос практики на следующий поток невозможен.

2a. В случае отмены заказа в течение 3х дней после старта практики Исполнитель может осуществить возврат средств по заказу, аналогично п.1, или осуществить перенос практики на следующий поток (по выбору клиента) в том случае, если сможет осуществить замену Заказчика в группе на другого Заказчика.

3. В исключительных ситуациях, в которых прохождение практики не было начато либо стало невозможным из-за влияния внешних обстоятельств, находящихся вне зоны контроля Заказчика, по просьбе Заказчика и усмотрению Исполнителя может быть производен частичный возврат средств по заказу либо продление/перенос практики.

8. Срок действия, порядок расторжения Оферты

8.1. Оферта действует с момента её принятия (акцепта) до полного выполнения Сторонами своих обязательств по ней.
8.2. Оферта может быть расторгнута по соглашению Сторон, а также по основаниям, предусмотренным Офертой и законодательством Республики Беларусь.

9. Реквизиты

Исполнитель:
Общество с ограниченной ответственностью «Тонкий ход»
220037 г. Минск, yл. Долгобродская,16-6-31
УНП 193730238
р/с BY69 ALFA 3012 2E34 2600 1027 0000
в ЗАО «Альфа-Банк», г. Минск, yл. Сурганова, 43-47
СВИФТ - ALFABY2X.
е-mail tonkihod.co@gmail.com,
тел. +375 /29/ 607-13-13
Made on
Tilda