Планировали:
Целевая аудитория – 35-40+
Те, кто помнит столичные конфеты, грильяж, "Алёнку". Поколение ностальгии.
Получили:
"За 10 минут до начала рабочего дня стоматологической выставки у нас уже была очередь из людей. Мы были приятно удивлены - очень много молодежи! Зумеры! Мы рассчитывали, что целевой аудиторией станет поколение милениалов - 35-40+ лет".
Почему молодежь?
"Для них это не ностальгия, – размышляет Ольга. – Это яркая необычная новинка. Что-то прикольное. Они с удовольствием тестируют просто, чтобы понять: вкусно, интересно или нет. Снять ролик об этом опыте, поделиться в соцсетях".
На выставке люди просили отдать даже открытые тюбики. Расстраивались, что нельзя купить здесь и сейчас. Молодые и прогрессивные стоматологи интересовались составом. Несколько стоматологов даже сделали разбор состава и поделились новинкой со своей аудиторией.